Новые клиенты практически всегда задаются вопросом – с чего начать в работе с нашим программным обеспечением?
Новые клиенты практически всегда задаются вопросом – с чего начать в работе с нашим программным обеспечением?

Сегодняшняя наша заметка будет как раз об этом, постараемся разобрать все как можно детальней.

И так начнем.

Вы купили программу. Наши программисты установили на ваш компьютер или компьютеры программное обеспечение для автоматизации доставки еды UPDATE FOOD, настроили учетные записи (добавили одну учетную запись повара и кассира). Показали, как добавлять учетные записи под администратором.

Казалось бы, вот он час истины. Все настроено все работает все открывается. Но окна то пустые!!! На складе нет остатков, в калькуляциях нет ничего, окно заказов пустое!

Как быть?

На самом деле тут всего лишь два пути:

Первый, сложный. Взять список используемых продуктов, он у вас, например, в Excel и внести эту информацию на склад в виде остатков. Ну сделать приход в том количестве что у вас сейчас есть.

Обратите внимание что наименование продукта — это отдельный справочник, и для того что бы продукт можно было добавить на склад его наименование сначала должно быть добавлено в этот справочник. Данную проблему, я как разработчик программы для автоматизации доставки еды, называю это именно проблемой потому что у простого пользователя это отнимет время. Или перефразирую, я знаю, как сэкономить это время, своим клиентам, пусть звучит так.

В общем выбираем список продуктов наименований которых нет в справочнике, вносим их туда и только потом вносим их остатки на склад. На 16.01.2019 склад работает именно так, но в начале февраля 2019 года всех пользователей ждет обновления, где этот не совсем удобный момент будет исправлен.

Вариант второй. Автоматизированный. Вы озвучиваете потребность в импорте данных, ваших остатков в программу, а наши специалисты в оговоренные заранее сроки выполняют эти работы. Вашей задачей становится проверка импортированных данных.


После того как остатки на складе есть, можно заняться калькуляциями. Тут все намного проще, но тем не менее у наших клиентов так же есть 2 варианта внесения информации о калькуляционных картах, либо самостоятельно, либо с помощью нашего импорта.

 

Ну а с заказами мы можем помочь Вам только в обучении работе вашего кассира или диспетчера по приемке заказов.


Уважаемые клиенты я надеюсь, что данная информация была полезна для вас.

Если у вас есть любые вопросы, касающиеся работе с программой по автоматизации доставки еды UPDATE FOOD либо вопросы «около» данного программного обеспечения, пожалуйста задавайте их. Наши контакты.

Осваиваем UPDATE FOOD