В процессе оформления заказов, а точней после повышения цен на определенные продукты, диспетчеру-кассиру в окне выбора продукта на складе и добавления его в заказ отображались 2 и более позиции (в зависимости от количества прихода с разными ценами) на товар. Данную ошибку обнаружили клиенты, использующие наше программное обеспечение для автоматизации своей службы доставки.


В кратчайшие сроки нами было выпущено обновление программного обеспечения, которое включило в себя исправление данной ошибки, а также остальные нововведения.
Тем, кто еще не успел обновиться пожалуйста сообщите нам на электронную почту для того что бы мы могли предоставить для вашей компании пакет обновлений и инструкцию по их установке. В случае если у вас недостаточно знаний в компьютерах для самостоятельного обновления программного обеспечения вам могут помочь наши специалисты.

Исправление ошибки в окне формирования нового заказа.